Главная
»
Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, покупатель имеет право:

Заменить товар ненадлежащего качества

• Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
• Отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

Для рассмотрения заявления по возврату или замене товара необходимо четко изложить суть претензии. В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При сдаче товара нужно предоставить документы:

• Акт приема-передачи товара;
• Кассовый чек;
• Гарантийный талон;
• Акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Приобретение товара с доставкой не дает покупателю права требования транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю, в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен и возврат товара

Мы дорожим Вашим доверием и хотим, чтобы Вы были довольны покупками, поэтому срок обмена/возврата покупок в Ассортимент БТ больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей».

В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ ВЫ СМОЖЕТЕ ОБМЕНЯТЬ НЕ ВСКРЫТЫЙ, ИСПРАВНЫЙ ТОВАР, НЕ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ.

Категории товара на которые действует увеличенный срок обмена или возврата

  • Встраиваемые духовки
  • Встраиваемые варочные поверхности
  • Встраиваемые холодильники
  • Встраиваемые холодильники side-by-side
  • Встраиваемые винные шкафы
  • Встраиваемые морозильные шкафы
  • Встраиваемые вытяжки
  • Встраиваемые посудомоечные машины
  • Встраиваемые кофемашины
  • Встраиваемые микроволновые печи
  • Встраиваемые пароварки
  • Встраиваемые подогреватели посуды
  • Встраиваемые стиральные машины
  • Холодильники
  • Холодильники side-by-side
  • Кухонные плиты
  • Посудомоечные машины
  • Вытяжки
  • Морозильные камеры и лари
  • Винные холодильники
  • Стиральные машины
  • Сушильные машины
  • Холодильники многокамерные
  • Кофемашины
  • Водонагреватели
  • Кондиционеры
  • Пылесосы
Обмен товара надлежащего качества
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

В случае отсутствия претензий покупатель подписывает акт приема-передачи товара, а в случае наличного расчета за товар — производит его оплату и подписывает акт приема передачи товара. После этого курьер передает покупателю:
• Товар;
• Акт приема-передачи товара (подписанный);
• Кассовый чек;
• Счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету);
• Гарантийный талон.
Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая претензия и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения претензии просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Возврат денежных средств

Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику: • Акт приема-передачи товара;
• Кассовый чек;
• Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

В случае покупки техники за наличный расчет, денежные средства так же возвращаются наличными.

В случае покупки техники за безналичный расчет / банковской картой - денежные средства возвращаются строго на банковскую карту с которой производилась оплата.

Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику:
• Товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12);
• Счет-фактура;
• Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке техники.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Возврат денежных средств производится на расчетный счет с которого производилась оплата покупки.

Отправить заполненное обращение по гарантийному сервису Вы можете на электронный адрес . Дополнительную информацию можно получить по телефону +7(495) 256-22-56.

НА ЧТО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

СРОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Срок гарантийного обслуживания составляет от 3 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда).

КТО ПРОИЗВОДИТ ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, с обязательной сертификацией на проведение ремонтных работ техники определенного типа и бренда.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного периода обслуживания вам необходим правильно заполненный гарантийный талон.

ПОМОЩЬ

Для решения возникших вопросов рекомендуем обратиться в наш отдел сервиса , они помогут Вам связаться с сервисным центром.

***Хотим обратить ваше внимание, для того, чтобы на технику сохранялась заводская гарантия она должна быть установлена и подключена специалистами специализированных сервисных центров. В противном случае, гарантия аннулируется.